Последние события

Рисовая диета: меню, эффективность и польза для женского здоровья
Рисовый детокс поможет тебе очистить организм от накопившихся шлаков и токсинов, «перевоспитать» аппетит (тяга к вредным продуктам постепенно уйдет), а также обрести фигуру своей мечты! Данная рисовая диета рассчитана на 36 дней: 4 этапа по 9 дней каждый.
Минус шесть кг за две недели: 7 эффективных диет осени для фигуры и укрепления иммунитета
Эти диеты для похудения осенью легко выполнимы - ведь в это время года овощи и фрукты более чем доступны. Капустная диета: минус 2 кг за 3 дня
Дынная диета: как похудеть на 6 килограммов за 7 дней
Главное преимущество дынной диеты – в том, что на фоне быстрого получения результата, в период похудения ты совсем не будешь испытывать голод. Ведь дыня отлично насыщает.
Кроме того, после дынной диеты ты отметишь заметное улучшение упругости кожи и уменьшение целлюлита.
Черешневая диета: как потерять 3 килограмма всего лишь за 7 дней
Не любить черешню просто невозможно! Сладкая, сочная, ароматная, она к тому же еще и невероятно полезна. Не зря черешню издавна называют ягодой молодости.
Сельдерей для похудения: как сбросить вес с помощью этого полезного овоща
Несмотря на то, что лето уже позади, прекращать работу над своими здоровьем, рационом и красотой не стоит. Сегодня, к примеру, мы подскажем тебе, чем полезен сельдерей и как можно использовать его для похудения.
Джусинг: или как создать модельную фигуру, худея на соках
Как очищаться соками и почувствовать себя настоящей моделью? Джусинг — это соковый детокс, который обладает огромным количеством последователей и противником.

Календарь

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Голосование

Как вы оцениваете свою фигуру?
Лучшая из лучших
Хорошо, но нет предела совершенству
Устраивает
Не обращаю внимания
Я завидую худышкам








Актерское искусство

Актерское искусствоАктёрское искусство, искусство театральной игры, создания сценических образов. Художественная специфика театра — отражение жизни в форме непосредственно происходящего перед зрителями драматического действия — может осуществляться только посредством А. и. Цель его — воздействовать на зрителя, вызвать у него ответную реакцию. Выступление перед зрителем является важнейшим и завершающим актом воплощения роли, и каждый спектакль требует творческого воспроизведения этого процесса.

Творчество актёра исходит из драмы — её содержания, жанра, стиля и т. д. Драма представляет собой идейную и смысловую основу А. и. Но известны такие виды театра (например, народная комедия масок), где актёр располагает не полным текстом пьесы, а лишь его драматической канвой (сценарием), рассчитанной на искусство актёрской импровизации. В музыкальном театре (балете, опере, оперетте и т. д.) А. и. определяется либретто и музыкальной партитурой.

Актерское искусство образ убедителен и эстетически ценен не сам по себе, а в той мере, в какой через него и посредством него развивается главное действие драмы, выявляется её общий смысл и идейная направленность. Исполнитель каждой роли в спектакле тесно связан поэтому со своими партнёрами, участвуя вместе с ними в создании того художественного целого, каким является театральная постановка. Драма предъявляет актёру порой весьма сложные требования. Он должен выполнять их как самостоятельный художник, действуя вместе с тем от имени определённого персонажа. Ставя себя в обстоятельства пьесы и роли, актёр решает задачу создания характера на основе сценического перевоплощения.

При этом А. и. — единственный вид искусства, в котором материалом художнику служит его собственная природа, его интеллектуальный эмоциональный аппарат и внешние данные. Актёр прибегает к помощи грима, костюма (в некоторых видах театра — к помощи маски); в арсенале его художественных средств — мастерство речи (в опере — вокальное искусство). движение, жест (в балете — танец), мимика. Важнейшие элементы А. и.— внимание, воображение, эмоциональная и моторная память, способность к сценическому общению, чувство ритма и др. Историческое развитие А. и. даёт сложную картину поисков художественной правды внутри развивающихся и борющихся между собой систем и направлений.

Зародившись в своих изначальных элементах на почве массовых действ первобытного общества, пройдя через связь с культовыми обрядами, А. и. в Древней Греции в эпоху образования демократических городов-государств (5 в. до н. э.) высвобождается из-под власти религиозного культа. Это становится предпосылкой для возникновения театра и актёрского творчества в подлинном смысле слова. В театре Древней Греции сложились резко различные манеры исполнения трагедии и комедии: в первом случае — величественная, с декламацией, переходящей в пение, пластическими движениями, содержащими в себе элементы танца; во втором — гротескная, преувеличенная, нарочито сниженная. И в трагедии и в комедии актёры употребляли маски. В Древнем Риме возник жанр пантомимы. Но А. и., развивавшееся на основе греческих традиций, в эпоху императорского Рима пришло в упадок, и только бродячие народные актёры — мимы — донесли до средневековья отдельные элементы театральной культуры. В средние века А. и. существовало в виде полупрофессионального народного творчества бродячих актёров (гистрионы, скоморохи), которое преследовалось церковью за его антиклерикальный, сатирический, бунтарский характер. Вместе с тем церковь ассимилировала А. и. в жанрах духовных и моралистических представлений (см. Литургическая драма, Мистерия, Миракль, Моралите), в которые, однако, всё настойчивей и шире врывались комедийные, стихийно реалистические начала народного творчества. Они достигли свободного развития в жанре фарса, где главными признаками А. и. стали характерность, доведённая до карикатуры, жизнерадостный, динамичный темп игры, буффонада, преувеличенная экспрессия жестов и мимики, а также импровизация. Вершиной народного площадного театра этого типа явилась итальянская Комедия масок (см. Комедия дель арте). А. и. итальянской народной комедии обладало силой сатирического обобщения, демократическим оптимизмом, красочностью, динамизмом и, наряду с этим, лиричностью, поэтичной приподнятостью.

Оно оказало плодотворное влияние на развитие национальных своеобразных форм А. и. эпохи Возрождения в Испании, Франции, Англии и др. странах. Появление литературной ренессансной драмы предъявило новые требования к А. и., в значительной мере преобразовав традиции народного театра, поставив перед актёрами задачу выражения больших идей, создания индивидуализированных, психологически сложных характеров. Крупнейшим поборником ренессансного реализма в А. и., сочетающего яркость, глубину чувств и мыслей с верностью природе и гуманизму, был Шекспир. Новый расцвет А. и. наступил во Франции 17—18 вв. в системе классицизма, подчинившего театр служению общенациональным, государственным интересам. Особенности А. и. определились проповедью гражданской героики и обуздания индивидуалистических страстей в трагедии и острым высмеиванием пороков в комедии. Нормативное представление о прекрасном, как должном, классицизм перенёс и в область А. и., где выражение чувств было поставлено под строгий контроль разума и вкуса, речь и движения подчинены законам декламации, ограждавшей актёрскую игру от вторжения бытового и стихийно-эмоционального начал (искусство французских актёров Мондори, Т. Дюпарк и др.), а весь спектакль в целом представлял собой строго организованное на декоративно-пластичных и декламационно-поэтических основах художественное целое.
 

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.